Важная
информация

Правила проживания
и условия бронирования

Условия бронирования

Регистрация заезда с 14:00.
Регистрация отъезда до 12:00.
Квартира сдается с исправными бытовыми приборами, которые в ней находятся, и в полном соответствии с указанным описанием на странице квартир.
Временные рамки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону по желанию клиента, за дополнительную оплату. Стоимость доплаты зависит от категории апартаментов.
Уборка апартаментов проводится по требованию гостя.
При бронировании месяц в месяц производится полная оплата за проживание. В случае отмены, незаезда или изменения бронирования взымается 100% от стоимости бронирования.
При бронировании на следующие месяцы производится полная оплата за проживание. Отказаться от брони вы можете не менее чем за 3 суток до даты заезда, при этом штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взымается 100% от стоимости бронирования.

Права клиента

Клиент может рассчитывать на получение качественного сервиса.
Клиент имеет право пользоваться любой бытовой техникой, находящейся в квартире.v Клиент старается максимально бережно относиться ко всему имуществу в квартире.
Клиент вправе обратиться в службу поддержки с предложением или жалобой по поводу предоставленного сервиса.

Бронирование квартир

Период проживания должен составлять не менее 1 суток.
Гость сообщает дату, время приезда и период проживания.
После получения точной информации осуществляется бронирование конкретной квартиры на указанную гостем дату.
На момент бронирования необходимо указать точное число людей, которые будут проживать в квартире.
Квартира считается забронированной после внесения оплаты.
При заезде взымается страховая сумма в размере стоимости одной ночи проживания, но не менее 1000,00 грн, которая возвращается при выселении из квартиры.

Выселение из квартиры

При выселении наш представитель проверяет квартиру.
Клиент возвращает ключи от квартиры.
В случае, если действия Клиента во время проживания привели к значительным повреждениям квартиры и ее содержимого, в действие вступают форс-мажорные обстоятельства.

Форс-мажор

В случае, если клиентом был нанесен незначительный ущерб квартире, то страховая сумма не возвращается.
В случае, если клиентом был нанесен значительный ущерб квартире, клиент оплачивает его согласно достигнутым с представителем компании договоренностям. Сумма ущерба определяется с учетом дней, необходимых на устранение неполадок.
Оплата ущерба происходит незамедлительно.
Если достигнуть договоренности не удается, представитель компании вправе обратиться в правоохранительные органы.

Контакты

Свяжитесь
с нами

Для решения любых возникающих вопросов лично будем рады видеть наших гостей на рецепции с 9:00 до 20:00 по адресу ул. Бориса Гринченко 2/1. Команда сети апартаментов CityApartments (менеджеры, горничные и техперсонал) всегда готовы предоставить профессиональную помощь.

Бронировать