Условия бронирования

  • Регистрация заезда с 14:00.
  • Регистрация отъезда до 12:00.
  • Квартира сдается с исправными бытовыми приборами, которые в ней находятся, и в полном соответствии с указанным описанием на странице квартир.
  • Временные рамки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону по желанию клиента, за дополнительную оплату. Стоимость доплаты зависит от категории апартаментов.
  • Уборка апартаментов проводится по требованию гостя.
  • При бронировании месяц в месяц производится полная оплата за проживание. В случае отмены, незаезда или изменения бронирования взымается 100% от стоимости бронирования.
  • При бронировании на следующие месяцы производится полная оплата за проживание. Отказаться от брони вы можете не менее чем за 3 суток до даты заезда, при этом штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взымается 100% от стоимости бронирования.

Права клиента

  • Клиент может рассчитывать на получение качественного сервиса.
  • Клиент имеет право пользоваться любой бытовой техникой, находящейся в квартире.
  • Клиент старается максимально бережно относиться ко всему имуществу в квартире.
  • Клиент вправе обратиться в службу поддержки с предложением или жалобой по поводу предоставленного сервиса.

Бронирование квартир

  • Период проживания должен составлять не менее 1 суток.
  • Гость сообщает дату, время приезда и период проживания.
  • После получения точной информации осуществляется бронирование конкретной квартиры на указанную гостем дату.
  • На момент бронирования необходимо указать точное число людей, которые будут проживать в квартире.
  • Квартира считается забронированной после внесения оплаты.
  • При заезде взымается страховая сумма в размере стоимости одной ночи проживания, но не менее 1000,00 грн, которая возвращается при выселении из квартиры.

Выселение из квартиры

  • При выселении наш представитель проверяет квартиру.
  • Клиент возвращает ключи от квартиры.
  • В случае, если действия Клиента во время проживания привели к значительным повреждениям квартиры и ее содержимого, в действие вступают форс-мажорные обстоятельства.

Форс-мажор

  • В случае, если клиентом был нанесен незначительный ущерб квартире, то страховая сумма не возвращается.
  • В случае, если клиентом был нанесен значительный ущерб квартире, клиент оплачивает его согласно достигнутым с представителем компании договоренностям.
  • Сумма ущерба определяется с учетом дней, необходимых на устранение неполадок.
  • Оплата ущерба происходит незамедлительно.
  • Если достигнуть договоренности не удается, представитель компании вправе обратиться в правоохранительные органы.

Полезная информация: Квартиры посуточно на Крещатике или квартиры посуточно на Печерске — дорого, но удобно.