One-Bedroom Apartment at Palats Ukraina

The apartment is located in the central district of Kiev, a 9-minute walk from “Palats Ukraina” station. This spacious two-room flat will be suitable for a family or a company of friends. Thanks to the excellent layout and thoughtful zoning, there is everything for a comfortable stay here.

Interior of the living room is made in a neutral color scheme, which is complemented by bright textile accents. White brickwork is harmoniously combined with light wooden surfaces and white furniture.

There is a large corner sofa with soft pillows and a stylish couch opposite the wall plasma panel in the rest area. Both sofas are folding, so they can accommodate many people. The living room passes into the dining area and a spacious kitchen, where you can find all necessary for storage and cooking (stove, home appliances, kitchenware, tea, coffee, sugar, cream).

In the bedroom you can enjoy relaxing on a large double bed with an orthopedic mattress. There is a spacious dressing room where you can place all your stuff. There is a wardrobe for outerwear and footwear in the hallway.

The highlight of the apartment is a glassed-in loggia which opens into a green quiet courtyard. Here you can sit comfortably with a book and a cup of your favorite drink on a sofa or do health exercises on a special fitness equipment.

The bathroom is equipped with modern plumbing and a walk-in shower. You can make use of shampoo, shower gel, cotton buds and pads, shower caps, slippers and sewing kit, as well as bathrobes and towels.

The apartment is located in the downtown of the capital, so you can quickly reach anywhere. National Palace of Arts "Ukraina", a large shopping center Ocean Plaza, restaurants, café and supermarkets are situated nearby.

  • Sq.m.: 49,8
  • Number of rooms: 2
  • Sleeping places: 3
PayPal

If booking for a long period the price can be below.You can discuss it with the Manager individually.
Callus: +380 68 208-8-208 (24 hours).

Amenities:

  • satellite TV broadcasting, over 500 channels
  • free Wi-Fi
  • air conditioner
  • dishes: plates, cups, glasses, forks, spoons, frying pan, stew pan
  • electric kettle
  • hair dryer
  • iron and ironing board
  • microwave oven
  • telephone
  • refrigerator
  • shower stall
  • washing machine
  • boiler

The apartment is located in the downtown Kiev, a 9-minute walk from “Palats Ukraina” station.

The apartment is located in the downtown Kiev, a 9-minute walk from “Palats Ukraina” station.

Book the apartment

When would you like to stay in the apartment “One-Bedroom Apartment at Palats Ukraina”?
Check-in
Check-out
Nights:
Guests

ААпартаменты с 1 спальней: метро Дворец Украина

Апартаменты находятся в центральном районе Киева, в 9 минутах ходьбы от метро «Дворец Украина». Эта просторная двухкомнатная квартира подойдет для семьи или компании друзей. Благодаря прекрасной планировке и продуманному зонированию здесь есть все для комфортного проживания.

Интерьер гостиной выполнен в нейтральной цветовой гамме, которая дополняется яркими текстильными акцентами. Белая кирпичная кладка гармонично сочетается со светлыми деревянными поверхностями и белой мебелью.

В зоне отдыха напротив настенной плазменной панели находится большой угловой диван с мягкими подушками и стильная софа. Оба дивана раскладные, поэтому на них может разместиться много человек. Гостиная переходит в обеденную зону и просторную кухню, где есть все необходимое для хранения и приготовления пищи (плита, бытовая техника, посуда, чай, кофе, сахар, сливки).

В спальне вы можете насладиться отдыхом на большой двуспальной кровати с ортопедическим матрацем. Также в этой комнате находится вместительная гардеробная, где вы можете разместить все ваши вещи. В прихожей есть шкаф для верхней одежды и обуви.

Изюминка квартиры — это застекленная лоджия с видом на зеленый тихий двор. Здесь можно уютно устроиться с книгой и чашкой любимого напитка на мягкой софе или заняться оздоровительной гимнастикой на специальном тренажере.

Ванная комната оснащена современной сантехникой и душевой кабиной. К вашим услугам мини-парфюмерия: шампунь, гель для душа, ватные палочки и диски, шапочки для душа, тапочки и набор для шитья, а также халаты и полотенца.

Апартаменты расположены в центральном районе столицы, поэтому вы сможете быстро добраться до любой точки города. Рядом находится Национальный дворец искусств Украина, крупный торговый центр Ocean Plaza, рестораны, кафе и супермаркеты.

  • Размер: 49,8 м2
  • Количество комнат: 2
  • Спальных мест: 3
PayPal

При бронировании на длительный период стоимость проживания может быть ниже и оговаривается с менеджером индивидуально.
Звоните и уточняйте: +380 68 208-8-208 (24 часа).

Укомплектованность апартаментов:

  • Спутниковое телевидение
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Посуда: тарелки, чашки, стаканы, вилки, ложки, сковорода, кастрюли
  • Электрочайник
  • Фен
  • Утюг и гладильная доска
  • Микроволновая печь
  • Городской телефон
  • Холодильник
  • Душевая кабина
  • Стиральная машина
  • Бойлер

Апартаменты находятся в центре Киеве, в 9-ти минутах ходьбы от метро Дворец Украина.

Апартаменты находятся в центре Киеве, в 9-ти минутах ходьбы от метро Дворец Украина.

ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ CityApartments

  • Трансфер: аэропорт- апартаменты- аэропорт.
  • Аренда автомобиля с услугами водителя.
  • Парковка.
  • Услуги гида/экскурсовода.
  • Приветствие в номер: цветы, фрукты, шампанское и пр.
  • Услуги прачечной.
  • Бронирование железнодорожных и авиабилетов.
*Узнать стоимость данных услуг, а также получить дополнительную информацию можно по телефону: +380 68 208-8-208

Забронировать апартаменты

Когда Вы желаете остановиться в апартаментах «Апартаменты с 1 спальней: метро Дворец Украина»?
Дата заезда
Дата отъезда
Ночей:
Гостей